Падение FPS из-за вертикальной синхронизации и DirectX в Css - Форум

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/


Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike » Support Counter-Strike 1.6 » Падение FPS из-за вертикальной синхронизации и DirectX в Css (Counter-Strike: Source)
Падение FPS из-за вертикальной синхронизации и DirectX в Css
BuTaMuHДата: Среда, 15.07.2009, 19:49 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Обнаружение проблемы:
Я играю в CSS с постоянной командой net_graph 3 и поэтому уже перестал обращать внимание на её показатели, лишь изредка бросая взор на строчку со словами "лосы" и "чоки" во времена жутких лагов... Итак буквально вчера я заметил, что мой родной FPS упал со значений 120-140 на любой карте до неимоверно маленьких цифр 74-76 кадров в секунду. При этом эти значения чередовались и создавали эффект дерганного FPS. То есть быстро менялись цифры 74-76, будто что-то мешало им расти вверх. Итак проблема определена, однако не ясны её причины. Скажу, что мне хватило суток на определение виновницы этого беспорядка.

Причина проблемы:
Ваше мнение будет ошибочным, если вы решили, что это "тупит" STEAM или сама игра, оно так же будет ошибочным, если вы считаете, что накрылась моя видеокарта, и вы всё так же не будете правы, если будете всё списывать на глючные драйверы. Причина данного падения FPS заключается в настройке видео в самой игре: "Вертикальная синхронизация" или просто "Vertical synchronization / VSynch" а также в настройке DirectX, вернее в восприятии игрой ПО DirectX от системы. Далее вам всё станет ясно.

Решение проблемы:
Во-первых, нужно отключить настройку вертикальной синхронизации в настройках игры. Во-вторых нужно ввести команду regedit в подменю "Выполнить" из меню "Пуск". Далее по порядку:

1. Открываем реестр

2. Находим по пути финальную папку "Settings": HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Source\cstrike\Settings

3. Там будет ключ DXLevel_V1, кликаем правой кнопкой мыши и далее "Изменить" переводим в десятчную систему исчисления, там будет цифра 95 (или ниже) меняем её или на 90, или на 85, или даже на 81. В зависимости от исходной. У меня стояла 95, я изменил её на 90.

4. Запускаем игру, переходим во вкладку "Видео", там будет DirectX: Аппаратный 9.0 и програмный 9.0.

Вот таблица соответствия:

DirectX 8.0 - 80
DirectX 8.1 - 85
DirectX 9.0 - 90
DirectX 9.0c (9.1) - 95

После данных процедур мой FPS восстановился и составил от 140 до 160-180, а то и 200 FPS в пике. Но это уже после разгона моей GF7950GT на 512 мб...
cool



ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
 
Форум » Counter-Strike » Support Counter-Strike 1.6 » Падение FPS из-за вертикальной синхронизации и DirectX в Css (Counter-Strike: Source)
Страница 1 из 11
Поиск: