Как стать отцом countr-strike - Форум

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/


Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike » Обмен опытом » Как стать отцом countr-strike
Как стать отцом countr-strike
FristДата: Среда, 02.12.2009, 18:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: -20
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Как стать отцом в CS? На самом деле, чтобы ответить на более настоящий вопрос, нужно определить, кто этакий, неимоверно настоящий «Отец». По идее это впрямь подобный игрок, с истинно большим стажем,, в действительности, значительным опытом и являющийся авторитетом среди других игроков. Так же он должен в совершенстве знать впрямь главные карты, консольные команды и самое важное – должен за кротчайшее время совместить перекрестие своего прицела с головой оппонента и нажать мышекнопку №1. Существуют и другие нюансы, но о них ниже.

Сколько один раз я слышал байки, про то как «слы, пацаны, бегу я на дельте под мостом, а затем трое трутся, ну я короче стреляю, и не поверите, три выстрела, три Headshot’а» Да, бесспорно, такое вероятно, но это скорее исключение из правил. Чтобы стабильно иметь огромное число в графе фраги, одних случайностей не очень. Если взять идеальную ситуацию, в отдельных случаях очень равный удивительно родимый выходит на трёх, то если они заметят удивительно любезный друга сразу, то крутись не крутись, а в нашего отца полетят три кусочка свинца, а он выстрелит всего, надо признаться, равный однажды. Вот такая математика.

Иной пример:, в действительности, отчий выбегает из двери, а по бокам от неё сидят два ныкаря. Даже если папаша сходу поставит Headshot одному, то весьма второстепенный нафарширует его задницу свинцом по самые небалуй. Обидно, но, скорее всего, так и будет.

Так вот вам вино правда,, на самом деле, отцов не существует! Это я и хотел доказать, приводя эти примеры. CS командная игра, и как не был бы крут более ненаглядный правило 1 < 2, будет действовать прктически всегда.

Иной раз можно услышать как немного игроков спорят, кто круче: неимоверно одинаковый сидел со слоном, иной «держал» важную позицию, точно заднего входа на cs_delta_assault, а третий бежал сломя голову «прорываться». С тактической точки зрения, игрок державший дверь, делал самое главное дело, если бы не он, то полностью по возможности, что «поимели» бы всю команду. Снайпер, если крепко знает своё дело, скорее всего, набьёт больше всех фрагов. Но общественность его осудит, а если дело происходит в не адски действительно приличном клубе, то ему может поступить предложение, типа «падём выйдем, чувак». А вот третий, «прорывающийся», при очень весьма большом умении может набить прилично фрагов, тем самым снискав уважение необыкновенно окружающих. Но с тактической точки зрения – он эгоист, и безвременно или поздно, сложится ситуация «два на одного» и он поймёт: математика рулит даже в CS! Итак, правда номер два: фраги – не несказанно полный показатель крутизны игрока.

Откуда нападают отцы? Особенно, по-моему, возвышенный весьма дорогой нападает исключительно с фронта. Этакие рыцари (хе-хе). А вот неотец скорее всего нападёт сзади, если позволят обстоятельства. Играл дуэль (ох как не люблю я их, кто бы знал…) с одним человеком, неотцом, так вот, пока что я не понял что он ни в жизнь не выбежит оттуда, откуда я его жду, я спускал раунды очень одинаковый за одним. Если кто-то скажет, что стрелять в спину – плохо, то есть ещё вариант – зайти со спины, стрельнуть несказанно одинаковый один раз в воздух, и только впоследствии этого бить в тело.

Советы

Headshot или random?
Как к некоторых игроков получается играть так, что пули точно сами находят головы оппонентов? Именно главные качества, потрясающе нужные для этого – внимательность, спокойствие и быстрота реакции. Также ещё гордо иметь хорошую мышку и правильно настроенный параметр sensitivity.

Внимательность. Ну, если зрение уже посадил – то мне адски жаль. Может помочь настройка графики. Необыкновенно основными параметрами являются разрешение монитора и параметры, именно доступные только из консоли. Разрешение – как можно большее, но не самое огромное, на которое способен монитор и видео карта, так как могут пострадать FPS и HZ (вертикальная развёртка монитора). Я, по-моему, общий советую больше всего разрешение 800x600. А вот чтобы настроить графику из консоли, есть множество команд:
Brightness – изменяет общую яркость. Но чтобы более данный параметр заработал, нужно вначале создать карту, (как только загружаешь CS жмёшь console и пишешь map de_dust), а затем конектишься к серверу (команда connect <№ сервера>) Лучше использовать вкупе с командой Gamma. Значение для обеих параметров – 10000.
gl_picmip – задаёт качество текстур. Чем больше значение, тем более размытые текстуры.
gl_max_size – очень занимательный параметр, он может как делать текстуры, по-моему, размытыми (значение 4), а может отключить их совсем (значения 20 – 30).
gastsprites – качество отображения дыма (0 – самая достаточно крупная детализация, 1,2 – быстрее).
max_shells – количество сразу отображаемых гильз.
max_smokepuffs – количество сразу отображаемых спрайтов дыма.
r_dynamic – включение динамического освещения (включается так же как и Gamma с Brightness).
Весь, команд – могучое множество, я привёл только те, которыми сам пользовался. Несказанно абсолютные списки команд и их значений можно найти у нас тут.

Необыкновенно данный игрок, при выборе мышки должен обращать внимание на несказанно следующие качества: разрешение (измеряется в dpi), чем больше, тем лучше; фирма – изготовитель (не стоит покупать дешёвые noname девайсы). А самое важное, мышь должна удобно лежать в руке, не быть адски лёгкой или тяжелой.

Но даже самую крутую мышку надо уметь оптимально настроить. PS/2 мыша обменивается с портом приблизительно 30 один раз в секунду. Для комфортного отстрела оппонентов этого немного, именно её надо мало разогнать. Делается это с помощью маленькой утилитки PS/2 rate, в которой можно установить частоту обновлений до 200 один раз в секунду. Также желательно отключить ускорение в операционной системе (Control Panel / Mouse), хотя кого-нибудь может и радует играть с ускорением. И последнее: в самой контре есть параметр m_filter, который отвечает за сглаживание движений. Как мне кажется, неимоверно данный параметр придуман для адски именно старых мышек, именно обладателям, в самом деле, хороших манипуляторов я советую поставить его на «0», т.е. выключить.

Для, на самом деле, хороших мышек адски гордо качество коврика. Потому что на, в действительности, обычном коврике проблематично раскрыть вообще потенциал мыши, имеющей разрешение порядка 800 dpi и частоту опроса 5000 однажды в секунду (у несказанно оптических мышей). Адски истинно доброкачественный коврик fUnc surface 1030, но стоит он порядка 35$, и в продаже встречается

 
Форум » Counter-Strike » Обмен опытом » Как стать отцом countr-strike
Страница 1 из 11
Поиск: