История Counter Strike - Форум

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/


Страница 1 из 11
Форум » Counter-Strike » Обмен опытом » История Counter Strike (С чего все началось?)
История Counter Strike
BuTaMuHДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline

1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.

Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.

Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.

Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.

12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».

Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.

В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
cool



ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
 
RitjinДата: Вторник, 26.01.2010, 14:06 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: AMX Админы
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 17
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Раз на то пошло и я внесу свою лепту знаний в эту тему.

И так О движке игры.

Игры Counter-Strike (CS) базируются на двух движках.

Первый, это GoldSource. На нем выходила Half-Life, Counter-Strike (cs) вплоть до версии CS:CZ.

Второй, это движок Source. Вышел он в 2004 году. Его дебют состоялся с выходом игр Counter-Strike:Source и Half-Life 2.

Движок GoldSource

Изначально движок этот назывался не GoldSource, а сокращено - GoldSrc.

GoldSource (с англ. - "Золотой источник") - это координально переработанный движок от игры Quake, лицензия которого была купленна компанией Valve для разработки своего хита:)

Первая игра, которая создавалась на этом движке, была Half-Life, вышедшая в 1998 году.

Ключевыми возможностями этого движка были:
возможность сетевой игры между участниками — multiplayer mode. (внутри локальной сети и в сети интернета)
режим, позволяющий клиенту игрока предсказывать движения объектов до ответа сервера, тем самым снижая требовательность к пропускной способности интернет канала.
возможность легкого создания модификаций

На этом движке было выпущенно много игр, в числе которых:
Half-Life (1998 год)
Team Fortress Classic (1999 год)
Counter-Strike (2000 год)
Ricochet (2002 год)
Deathmatch Classic (2002 год)
Day of Defeat (2003 год)
Counter-Strike: Condition Zero (2004 год)
Condition Zero: Deleted Scenes (2004 год)

И так. История версий КС начиная с самой первой.

Beta 1.0 — 19 июня 1999
Beta 1.1 — 27 июня 1999
Beta 1.2 — 20 июля 1999
Beta 2.0 — 13 августа 1999
Beta 2.1 — 17 августа 1999
Beta 3.0 — 14 сентября 1999
Beta 3.1 — 16 сентября 1999
Beta 4.0 — 5 ноября 1999
Beta 4.1 — 1 декабря 1999
Beta 5.0 — 23 декабря 1999
Beta 5.2 — 10 января 2000
Beta 6.0 — 10 марта 2000

Начало популяризации.
Следующие версии начинают появляться во всех компьютерных клубах Киева. Впервые я играл в Клубе КПИ 18го корпуса:

Beta 6.1 — 24 марта 2000
Beta 6.2 — 26 марта 2000
Beta 6.5 — 5 июня 2000
Beta 6.6 — 22 июня 2000
Beta 7.0 — 26 августа 2000 - Эта версия запомнилась особенно. После перехода от Q3 AWP особенно хорошо пошел(небыло разброса при стрельбе без приблежения, и был зелененький прицел. Ох что в Прыжке вытворяли тогда :-D )

Beta 7.1 — 13 сентября 2000
1.0 — 8 ноября 2000 - переломная версия в движке КС
1.1 — 10 марта 2001
1.2 — 12 июля 2001
1.3 — 19 сентября 2001
1.4 — 24 апреля 2002
1.5 — 12 июня 2002
1.6 — 15 сентября 2003 (Steam)

Далее немного углубимся в изменения в версиях начиная с 1.1

7 марта 2001 года COUNTER-STRIKE v1.1

Изменения и дополнения:
— Добавлен spectator mode - allow_spectators (0/1)
— Террористам снова добавлен рюкзак для бомбы.
— Модернизированы модели игроков для 512X512 текстур
— Стрельба в прыжке сделана менее точной.
— Снайперские винтовки лишились прицела без зума.
— AWP теперь не убивает на смерть с одного выстрела.
— Моделям добавлена анимация плавания.
— Добавлена возможность получать screenshot в конце игры.
— Длинна MOTD увеличена до 1536.
— Добавлены карты: cs_thunder, de_rotterdam, de_inferno, и de_dust2, модернизированы карты de_dust, de_cbble, de_aztec, cs_siege, de_vegas, и cs_italy.
— Новая логика смены карт. Карта изменяется, если выполнено одно из трех условий: был выполнен "mp_timelimit", был выполнен "mp_winlimit", или "mp_maxrounds".
— Устранено множество читов.

Добавления к логам:
1) "Begin_Bomb_Defuse_Without_Kit"
2) "Begin_Bomb_Defuse_With_Kit"
3) "Spawned_With_The_Bomb"
4) "Dropped_The_Bomb"
5) "Got_The_Bomb"
6) "Became_VIP"
7) "Escaped_As_VIP" h) "Round_Start"
8) "Round_End"

Пофиксены баги:
— сообщение "Out of ammo"
— сообщение "Punished for tk" (наказан за тиамкил)
— Анимация "Through floor" (сквозь стены)

5 сентября 2001 года COUNTER-STRIKE v1.3

Изменения/дополнения:
— Добавлена система HLTV. Неограниченное число зрителей.
— Добавлен голосовой чат.
— Добавлен сервер-чат.
— Изменен дизайн scoreboard.
— Можно биндить клавишу CapsLock.
— Установлено новое минимальное значение "mp_chattime" - 1 секунда.
— Установлено новое минимальное значение "mp_buytime" 0.25 (15 секунд)

А дальше вы уже все знаите ))



My motivation, an oath I've sworn to defend,
To win the honor of coming back home again!
 
RitjinДата: Вторник, 26.01.2010, 14:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: AMX Админы
Сообщений: 208
Награды: 0
Репутация: 17
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Хы хы хы...

Читер )) я тож когдато так игрался... Ботов отстреливал на дасте с ящика )) Засел с Пулеметом и зажал кнопку ))



My motivation, an oath I've sworn to defend,
To win the honor of coming back home again!
 
BuTaMuHДата: Вторник, 26.01.2010, 20:11 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
в БАНЮ всех biggrin biggrin biggrin


ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
 
Форум » Counter-Strike » Обмен опытом » История Counter Strike (С чего все началось?)
Страница 1 из 11
Поиск: