The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux] - Форум

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/


Страница 1 из 11
Форум » Half Life Dedicated Servers » Моды » The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]
The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]
BuTaMuHДата: Вторник, 20.09.2011, 02:56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
The REVOLUTiON Emulator *win

Описание:

  • Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
  • Возможность выбора оружия в TF2
  • Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast)
  • Поддержка Source SDK.
  • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
  • Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
  • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
  • Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
  • Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
  • Поддержка 64 битных платформ.
  • Дополнительные возможности:

  • Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов;
  • Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve;
  • Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.

    Установка:
    Пояснения:

    • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).

    GoldSource:

    • В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
    • В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
    • Извлеките rev.ini в srv_root.
    • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root.
    • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

    Source:

    • В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
    • В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
    • Извлеките rev.ini в srv_root.
    • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin.
    • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
    • Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Не забудьте отредактировать переменные SteamDll и ClientDLL!

    Версия 28.08.2011 Version 9.8.5: Скачать RevCrew_win_9.85_28082011.7z (8,12 Мб)

    The REVOLUTiON Emulator *nix

    Описание:

    • Реализация функций эмулятора на *nix платформе.

    Установка:
    Пояснения:

    • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).

    GoldSource:

    • Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root.
    • Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
    • Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
    • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root.
    • Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

    Source:

    • Извлеките rev.cfg в srv_root.
    • Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin.
    • Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
    • Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
    • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
    • Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
    • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).


    Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011: Скачать RevCrew_linux_01092011.tar (3,43 Мб)

    Перевод файла rev.ini :
    Quote

    # Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при
    # этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
    # RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
    # образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
    # ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    CacheEnabled=True

    # Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша.
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    CachePath=..\SteamApps

    # Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш.
    # Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese,
    # Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и
    # Thai.
    # Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
    # Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
    # Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
    # Используя по умолчанию английскую языковую метку
    #
    Language=Russian

    # Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    Logging=False

    # Оригинальная библиотека клиента Steam.
    # Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для
    # поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи
    # получат ID, сгенерированные из их IP-адресов.
    # При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите
    # символ "#").
    # Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих
    # интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team
    # Fortress 2, Garry's Mod).
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    SteamDLL=bin\steam\steam.dll

    # Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте
    # значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и
    # выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс
    # SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
    # Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите
    # Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using
    # SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном
    # случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    SteamClient=True

    # Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора.
    # По умолчанию используется значение revCrew.
    #
    SteamUser=Player

    [Log]

    # Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    FileSystem=False
    Account=False
    UserID=False

    [Steamclient]

    ################################# ВНИМАНИЕ ##################################
    # Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
    #############################################################################
    #
    # Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007).
    #
    # По умолчанию: REVOLUTiON
    #
    PlayerName=Player

    # Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    Logging=False

    # Оригинальная библиотека Steamclient.dll.
    # Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему
    # защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve!
    # Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID.
    # Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam!
    #
    # По умолчанию: <нет>
    #
    ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll

    # Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен-
    # сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех
    # подключенных клиентов.
    #
    # По умолчанию: False
    #
    #DisableUnlockedItems=True

    [GameServer]

    # Политика игрового сервера

    # Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться
    # к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowOldRev=False

    # Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowUnknown=False

    # Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowCrackedSteam=False

    # Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
    #
    # По умолчанию: True
    #
    #AllowLegitSteam=False


  • ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
    ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
    АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
     
    Форум » Half Life Dedicated Servers » Моды » The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]
    Страница 1 из 11
    Поиск: