BuTaMuH | Дата: Вторник, 20.09.2011, 02:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина
Статус: Offline
| The REVOLUTiON Emulator *win
Описание: - Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
- Возможность выбора оружия в TF2
- Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast)
- Поддержка Source SDK.
- Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
- Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
- Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
- Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
- Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
- Поддержка 64 битных платформ.
- Дополнительные возможности:
Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов; Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve; Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.
Установка: Пояснения: - Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).
GoldSource: - В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
- В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
- Извлеките rev.ini в srv_root.
- Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root.
- Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
- Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Source: - В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
- В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
- Извлеките rev.ini в srv_root.
- Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin.
- Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
- Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform.
- Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не забудьте отредактировать переменные SteamDll и ClientDLL!
Версия 28.08.2011 Version 9.8.5: Скачать RevCrew_win_9.85_28082011.7z (8,12 Мб)
The REVOLUTiON Emulator *nix
Описание: - Реализация функций эмулятора на *nix платформе.
Установка: Пояснения: - Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).
GoldSource: - Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root.
- Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
- Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
- Извлеките steamclient_linux.so в srv_root.
- Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
- Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Source: - Извлеките rev.cfg в srv_root.
- Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin.
- Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
- Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
- Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
- Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
- Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Version 3.1.0 + steamclient_test.so for tf2 with NSNet 01.09.2011: Скачать RevCrew_linux_01092011.tar (3,43 Мб)
Перевод файла rev.ini : Quote # Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при # этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл # RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите # образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл # ClientRegistry.blob для максимальной совместимости. # # По умолчанию: False # CacheEnabled=True
# Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша. # # По умолчанию: <нет> # CachePath=..\SteamApps
# Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш. # Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese, # Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и # Thai. # Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности: # Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть) # Используя языковую метку Steam из реестра (если есть) # Используя по умолчанию английскую языковую метку # Language=Russian
# Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll. # # По умолчанию: False # Logging=False
# Оригинальная библиотека клиента Steam. # Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для # поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи # получат ID, сгенерированные из их IP-адресов. # При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите # символ "#"). # Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих # интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team # Fortress 2, Garry's Mod). # # По умолчанию: <нет> # SteamDLL=bin\steam\steam.dll
# Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте # значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и # выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс # SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch). # Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите # Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using # SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном # случае рекомендуется не использовать эмуляцию. # # По умолчанию: False # SteamClient=True
# Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора. # По умолчанию используется значение revCrew. # SteamUser=Player
[Log]
# Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог. # # По умолчанию: False # FileSystem=False Account=False UserID=False
[Steamclient]
################################# ВНИМАНИЕ ################################## # Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! # ############################################################################# # # Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007). # # По умолчанию: REVOLUTiON # PlayerName=Player
# Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll. # # По умолчанию: False # Logging=False
# Оригинальная библиотека Steamclient.dll. # Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему # защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve! # Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID. # Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam! # # По умолчанию: <нет> # ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll
# Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен- # сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех # подключенных клиентов. # # По умолчанию: False # #DisableUnlockedItems=True
[GameServer]
# Политика игрового сервера
# Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться # к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае. # # По умолчанию: True # #AllowOldRev=False
# Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры. # # По умолчанию: True # #AllowUnknown=False
# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу. # # По умолчанию: True # #AllowCrackedSteam=False
# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу. # # По умолчанию: True # #AllowLegitSteam=False
ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
|
|
| |