Как правильно "компилировать" плагины ? - Форум

ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ! 
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/


Страница 1 из 11
Форум » Half Life Dedicated Servers » Support HLDS » Как правильно "компилировать" плагины ? (Краткое руководство)
Как правильно "компилировать" плагины ?
BuTaMuHДата: Среда, 03.06.2009, 22:34 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline

Это статья в первую очередь расщитана для "новичков". Сегодня я расскажу вам как компилировать плагины. "Продвинутые" пользователи могут не обращать внимание на данный материал.
И так приступим. У нас есть исходник плагина(.sma), мы внесли в него какие то изменения(например перевели плагин) и теперь нам надо его откомпилировать.
1) Исходник который мы хотим скомпилировать закидываем в папку addons\amxmodx\scripting
2) Идём в папку addons\amxmodx\scripting, выделяем нужный нам исходник(кликнем по нему 1 раз мышкой) и перетаскиваем его на compile.exec (рис.1), отпускаем.

3) Скомпилировали. Жмем "Enter" или просто закрываем окно компилятора.

4) Ищем скомпилированный плагин в папке addons\amxmodx\scripting\compiled\

HF & GL cool



ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
 
oOpsДата: Пятница, 05.06.2009, 00:34 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: AMX Админы
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 4
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Ничего не понял smile


[MD] oOps
 
BuTaMuHДата: Пятница, 05.06.2009, 11:42 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1905
Награды: 22
Репутация: 32767
Страна: Украина Украина
Статус: Offline
Флудераст блин biggrin


ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ!
ЭТОТ ФОРУМ НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ!
АДРЕС НОВОГО ФОРУМА: http://forum.cs.nline.net.ua/
 
Форум » Half Life Dedicated Servers » Support HLDS » Как правильно "компилировать" плагины ? (Краткое руководство)
Страница 1 из 11
Поиск: