Для того что бы стать администратором проекта Вам нужно арендовать один из наших серверов на 10 слотов, сроком на 30 дней, и доказать что Вы умеете адекватно работать с сервером! 
Заявки подаются в такой форме:
1. Ваш ник в игре - BuTaMuH
2. Ваше имя - Денис
3. Возраст - 22 года
4. Стаж игры - 9 лет
5. Страна и город проживания - Украина, Киев
6. Был ли админом раньше? - Был администратором сервера. cs.nline.net.ua
7. Будешь больше админить или играть? 50/50 - 70/30
8. Готов ли уделять серверу стандартом 2.5 часа (можно больше) - Больше
9. Пробовал ли читы, в частности вх? - Пробовал, когда античит ставил у себя на сервере.
10. Разбираешся в читах? - WH, AIM, SH... - Разбираюсь в исходниках.
11. Знаешь ли админские команды в консоли? - Естественно
12. Что для тебя админство? - Обязанность, отзывчивость, гордость =)
13. Ваши контакты, ICQ - 235430324
14. Готов ли предоставить конфиденциальные личные данные (моб.тел. и т.д.) - да
15. На каких серверах надеетесь получить права? - cs1.nline.net.ua
16. Какой сервер Вы арендуете для прохождения испытательного срока? - [N-Line] Professional League [Arenda#1]
*****************************************************************************************************************************
ВАМ НУЖНО ЗАРУЧИТСЯ ПОДДЕРЖКОЙ ХОТЯ БЫ ОДНОГО АДМИНИСТРАТОРА!
ЗАЯВКИ НЕ ПРЕД СТАВЛЕНЫЕ АДМИНИСТРАТОРАМИ ПРОЕКТА В АДМИН ФОРУМЕ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!!!
Правила и обязанности администратора.
Данные правила распространяются на всех администраторов. Также смотрите - правила сервера и правила форума.
Каким должен быть администратор:
* уравновешенный;
* спокойный;
* трезвомыслящий.
Количество администраторов на сервере не должно влиять ни на игру, ни на играющих.
Что он может и должен делать:
* Следить за балансом команд, т.е. в случае большого перевеса - предлагать кому-то перейти за другую команду. Либо перейти самому (использовать данные ему права на перемещение игроков между командами, в крайнем случае).
* Выставлять на голосование что желают игроки, после того как проанализировал ситуацию на сервере.
* Предлагать сменить карту в случае общего недовольства текущей картой, заранее высказанного пожелания другими игроками или пингом.
* Предлагать kick'нуть игроков стоящих на респауне, способом голосования (либо самолично, по ситуации).
* Поддерживать новичков, наставляя их на путь истинный и помогая разобраться при возникновении сложностей.
Администраторы имеют право выносить наказания за нарушения, предусмотренные правилами.
* Разнимать перепалки между игроками (взаимные оскорбления), путем предварительного предупреждения, с последующим "slap", "slay", "kick", "ban" если не доходит.
* Администратор может использовать команды типа "kick", "ban" в том случае, если до игрока не доходит с первого раза.
* Администраторы могут кикать (банить) за мат, явное читерство, зависание, постоянный флуд, стояние на респауне (более 3 раундов).
* Вопросы об амнистии и решение (unban) рассматриваются администраторами сервера на форуме.
* Принять решение на unban единолично администратор имеет право только на бан, сделанный им.
* В случае злоупотребления своим положением, у игроков есть право подать жалобу на администратора, уточнив время и место, добавив к этому скриншот или демо. Без скриншота или демо жалоба не принимается.
* В случае злоупотребления, администратор получает предупреждение либо же исключается из рядов администраторов. Информация об этом выносится на форум. Сообщество администраторов имеет право потребовать от провинившегося администратора объяснения (на форуме).
* Если эти правила не исполняются текущим(и) администратор(ами) или же у вас возникли другие претензии, обратиться к CaMucyCaMu/ BMW/ Baby[Chiter] с скриншотами, демками и/или со свидетелями, дабы как-то доказать свою правоту.
Если человек играет на сервере менее 2-ух месяцев, заявка не рассматривается...
В одном сообщении должна быть одна заявка от одного пользователя!
В любом из выше перечисленных случаев, Владелец сервера или Администратор Nline вправе единолично принять решение по тому или иному нарушению или жалобе, без обсуждения вопроса всеми администраторами.
Не знание правил не освобождает от ответственности. Правила могут меняться, обсуждаться. Обо всех предложениях и замечаниях пишите на форум в соответствующем разделе.